Сведения о компании
  • Berggruen Technology Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Восточная Европа , Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:,,M-Bus конвертер,Беспроводная M-Bus конвертер,Беспроводной измеритель читатель,M-Bus разъем,Концентратор данных,Замер преобразователь данных,Трансивер данных метров
Berggruen Technology Co.,Ltd ,,M-Bus конвертер,Беспроводная M-Bus конвертер,Беспроводной измеритель читатель,M-Bus разъем,Концентратор данных,Замер преобразователь данных,Трансивер данных метров

M-Bus конвертер

Категория продукта M-Bus конвертер, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты M-Bus конвертер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Концентратор данных M-bus метров тепла

Концентратор данных M-bus метров теплаКонцентратор данных M-bus метров тепла является приемник миссии прозрачный с M-BUS и USB интерфейс, который осуществляется с M-BUS метров и счетчика первичной станции отдельно. M-BUS концентратор имеет 6 M-BUS...

  Нажмите для Деталей
M-Bus тепла замера сборщика данных

M-Bus тепла замера сборщика данныхСборщик данных измерений MBus тепла является прозрачный коллектор от RS232 до MBus интерфейса. На стороне MBus работает как MBus master и позволяют подключить максимум 360 стандартных MBus приемники (рабы). Кроме...

  Нажмите для Деталей
Тепла экспозамера конвертер Mbus данных

Тепла экспозамера конвертер Mbus данных Преобразователь данных Mbus замер тепла достигает связи преобразования от Mbus RS485. Преобразователь данных M-Bus строго соответствует EN1434 соглашения. Он может быть подключен к Интернету с M-Bus slave...

  Нажмите для Деталей
M-bus тепла метров данных приемопередатчика

M-bus тепла метров данных приемопередатчикаM-bus тепла метров данных приемопередатчика-M-BUS и USB интерфейс, который осуществляется с Теплосчетчики и счетчика первичной станции как компьютеры отдельно. Общение с M-BUS метров на основе дерева...

  Нажмите для Деталей
M-Bus тепла метров конвертер Mbus концентратор данных МАГАТЭ

M-Bus тепла метров конвертер Mbus концентратор данных МАГАТЭПреобразователь Mbus концентратор данных МАГАТЭ M-Bus тепла метров имеет функцию сигнала транспорта. Они соединяются с компьютером и счетчики тепла.  С помощью этих данных конвертер Mbus...

  Нажмите для Деталей
Китай M-Bus конвертер Поставщики

M-BUS, учета данных converter это с M-BUS и USB интерфейсом, который собирается с M-BUS метров и счетчика первичной станции отдельно. Связь с M-BUS метров на основе дерева коллекции. Этот концентратор данных является один конвертер-связь, поддержку передачи данных и отправки чтение заказов через USB коллекции. Количество, чтобы собирать с м (метров данных приемопередатчика) — 60pcs и 360pcs.


Функция преобразователя, M-BUS:

Рабочая напряжение: 220В

Мощность: 10W

Интерфейс: up: USB

вниз: M-BUS

Количество: ≤60pcs, 360pcs

VBUS:High уровень 39V, низкий уровень 23В

АВТОБУС нагрузки ток: ≤200mA

Путь защиты: за текущий, укороченный защиты, сбрасывается автоматически при ошибка опущены; нужно сбросить, когда человек долгое время за текущий

Индикатор состояния: Энергетика; прием и отправка; над предупреждением нагрузки

Проводка: 0,75 мм2~ 2 мм2; проволока resistance≤50Ω

трансмиссия: 1000meters

Рабочая температура окружающей среды::-30℃ ~ 80℃

влажность: ≤90


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Berggruen Technology Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Li Ms. Anna Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Company Details
  • Berggruen Technology Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: East Europe , Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9001
  • Description:M-Bus Converter,Wireless M-Bus Converter,Wireless Meter Reader,M-Bus Connector,Data Concentrator,Metering Data Converter,Meters Data Transceiver
Berggruen Technology Co.,Ltd M-Bus Converter,Wireless M-Bus Converter,Wireless Meter Reader,M-Bus Connector,Data Concentrator,Metering Data Converter,Meters Data Transceiver
Home > Products > M-Bus Converter

M-Bus Converter

Product categories of M-Bus Converter, we are specialized manufacturers from China, M-Bus Converter, Wireless M-Bus Converter suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wireless Meter Reader R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Heat Meters M-bus Data Concentrator
Heat Meters M-bus Data Concentrator

Model No. :

Heat Meters M-bus Data Concentrator Heat Meters M-bus Data concentrator is the transparant mission receiver with M-BUS and USB interface, which is collected with M-BUS meters and meter reading primary station separately. The M-BUS concentrator has 6...

China Manufacturer of M-Bus Converter
M-Bus Heat Metering Data Collector
M-Bus Heat Metering Data Collector

Model No. :

M-Bus Heat Metering Data Collector MBus Heat Metering Data Collector is a transparent collector from RS232 to MBus interface. On MBus side it works as MBus master and enable to connect maximum 360 standard MBus receivers (slaves). Additionally...

High Quality Wireless M-Bus Converter China Supplier
Heat Metering Mbus Data Converter
Heat Metering Mbus Data Converter

Model No. :

Heat Metering Mbus Data Converter Heat Metering Mbus Data Converter achieves communication transformation from Mbus to RS485. M-Bus data converter strictly complies with EN1434 agreement. It can be connected to the Internet with M-Bus slave...

Professional Manufacturer of Wireless Meter Reader
M-bus Heat Meters Data Transceiver
M-bus Heat Meters Data Transceiver

Model No. :

M-bus Heat Meters Data Transceiver M-bus Heat Meters Data Transceiver is with M-BUS and USB interface, which is collected with heat meters and meter reading primary station like the computers separately. The communication with M-BUS meters is based...

Expert Manufacturer of M-Bus Connector
M-Bus Heat Meters Mgate Data Concentrator Mbus Converter
M-Bus Heat Meters Mgate Data Concentrator Mbus Converter

Model No. :

M-Bus Heat Meters Mgate Data Concentrator Mbus Converter M-Bus Heat Meters Mgate Data Concentrator Mbus Converter has the function of signal transportation. They are connecting with the computer and the heat counters. With this data Mbus...

China Supplier of Data Concentrator

China M-Bus Converter Suppliers

M-BUS metering data converter is with M-BUS and USB interface, which is collected with M-BUS meters and meter reading primary station separately. The communication with M-BUS meters is based on tree collection. This data concentrator is single non-communication converter, supporting data transmission and sending reading orders through USB collection. The quantity to collect with the meters(Meters Data Transceiver) is 60pcs and 360pcs.


Function of the M-Bus Converter:

Working voltage:AC220V

Power:10W

Interface: up:USB

down:M-BUS

Quantity:≤60pcs,360pcs

VBUS:high level 39V,low level 23V

BUS load current:≤200mA

Path protection:over current,short cut protection,reset automatically when failure deleted; need man resetting when long-time over current

Status indicator: power; receiving and sending; over load warning

wiring:0.75mm2~2mm2;wire resistance≤50Ω

transmission :1000meters

working environment:temperature:-30℃~80℃

humidity:≤90


MultiLanguage:
Copyright © 2018 Berggruen Technology Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Anna Li Ms. Anna Li
What can I do for you?